1. ДОРОГА В ТАИЛАНД, НА МОРЕ


  

 Люблю я путешествовать, куда-то ехать автобусом, поездом, самолетом. Неважно то-ли  на работу это или на отдых в Норильск ;-), на машине по Алтаю, по берегу Катуни и всегда была со мной Анюта, жена моя. Проводил я ей экскурсии, показывал красивые места. Короче всегда и во всем был проводником в мир интересного. 
  Но как-то в октябре моя суженая сообщает мне что мы скоро едим в Таиланд и что уже взяла путевки. На улице кризис, доллар широкими шагами ползет вверх, некоторые тур операторы побросали своих клиентов и исчезли в неизвестном направлении, а мы едем в Таиланд и это радует!
    И вот наступает долгожданное число, и мы по снегу чуть ли не в шортах (в тае согреемся) отправляемся в дорогу.
  В аэропорту пришлось сидеть несколько часов (так рвались в тепло что приехали рано). Пока сидели, познакомились с попутчиками которые сидели, скучали и разливали ''минералку'' по стопкам. Короче, все мы где-то в душе находились, далеко не в России.
   Перелет, дорога до отеля, разгрузка в номере, и вот ночь мы в кафе пьем пиво. Мы в раю, если он есть на земле.
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий